Доклад администрации

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности

 

В муниципальном образовании сельского поселения «Парч»  определены следующие виды муниципального контроля:

– муниципальный земельный контроль использования земель поселения;

– муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения;

– муниципальный жилищный контроль;

– муниципальный лесной контроль

1. Муниципальный земельный контроль использования земель поселения:

Осуществление муниципального контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также порядок осуществления муниципального земельного контроля  регламентируется:

– Земельным кодексом Российской Федерации;

-Гражданским кодексом Российской Федерации;

– Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

–  Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004г.  № 190-ФЗ,

–   Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

–  Уставом МО сельского поселения «Парч»;

– Решением от 02.04.2010 г. № II-13/50 «Об утверждении Порядка по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель на территории МО СП «Парч»;

– Постановлением от 07.07.2014 г. № 33  «Об утверждении администра-тивного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля  использования земель поселения».

2. Контроль за сохранностью автомобильных  дорог общего пользования местного значения:

Осуществление муниципального контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также порядок осуществления муниципального  контроля за сохранностью автомобильных  дорог общего пользования местного значения регламентируется:

– Земельным кодексом Российской Федерации;

– Федеральным законом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

– Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

– Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

– Федеральным законом от 08 ноября 2007 года  № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

– Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

– Решением от 29.05.2012 г. №  II-31/133 «Об утверждении Порядка осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования сельского поселения «Парч».

– Постановлением от 07.07.2014 г. № 32  «Об утверждении администра-тивного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального  контроля за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения».

 

3. Муниципальный  жилищный контроль :

Осуществление муниципального контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также порядок осуществления муниципального жилищного контроля  регламентируется:

– Конституцией Российской Федерации;

– Жилищным кодексом Российской Федерации;

– Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

– Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

–  Уставом МО сельского поселения «Парч»;

– Решением от 21.01.2013 г. №  III-4/20 «Об утверждении Положения о  муниципальном жилищном контроле на территории муниципального образования сельского поселения «Парч»;

– Постановлением от 07.07.2014 г. № 32  «Об утверждении администра-тивного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля».

4. Муниципальный  лесной контроль :

Осуществление муниципального контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также порядок осуществления муниципального лесного контроля  регламентируется:

– Конституцией Российской Федерации;

– Лесным кодексом Российской Федерации;

– Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

– Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

–  Уставом МО сельского поселения «Парч»;

– Решением от 21.01.2013 г. №  III-4/19 «Об утверждении Положения о  муниципальном лесном  контроле на территории муниципального образования сельского поселения «Парч»;

– Постановлением от 07.07.2014 г. № 35  «Об утверждении администра-тивного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля».

 

Муниципальные правовые акты по проведению муниципального контроля направлялись в прокуратуру Усть-Куломского района для проверки на предмет отсутствия признаков коррупциогенности.

Указанные муниципальные правовые акты  размещены на информационном стенде администрации сельского поселения и на сайте Администрации МР «Усть-Куломский».

Раздел 2.

Организация государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

 

а) Сведения об организационной структуре и системе управления органов  муниципального контроля:

Муниципальный земельный контроль осуществляется администрацией сельского поселения через уполномоченных должностных лиц,  обязанности по проведению муниципального земельного контроля возложены на эксперта администрации сельского поселения «Парч».

Муниципальный  контроль за  сохранностью автомобильных  дорог местного значения  осуществляется администрацией сельского поселения через уполномоченных должностных лиц, обязанности по проведению муниципального контроля за  сохранностью автомобильных  дорог общего пользования местного значения возложены на эксперта администрации сельского поселения «Парч».

Муниципальный жилищный контроль осуществляется администрацией сельского поселения через уполномоченных должностных лиц,  обязанности по проведению муниципального жилищного контроля возложены на эксперта администрации сельского поселения «Парч».

Муниципальный лесной контроль осуществляется администрацией сельского поселения через уполномоченных должностных лиц,  обязанности по проведению муниципального лесного контроля возложены на эксперта администрации сельского поселения «Парч».

б) Основными функциями муниципального контроля являются:

– организация и проведение проверок соблюдения обязательных требований законодательства юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;

– принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований;

– систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния их исполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

Описание (основные виды работ, административные процедуры) основных функций:

1) организация и проведение плановых (документарных, выездных) проверок включает:

– составление и утверждение ежегодного плана по проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,

– подготовка распоряжения о проведении плановой проверки (документарной или выездной),

– уведомление юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о проведении проверки,

– проверка сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, для оценки выполнения обязательных требований (в случае документарной проверки),

– рассмотрение пояснений юридического лица, индивидуального предпринимателя к замечаниям в представленных документах (в случае документарной проверки),

– проведение плановой выездной проверки,

– оформление результатов проверки;

2) организация и проведение внеплановых (документарных, выездных) проверок включает:

– подготовка распоряжения о проведении внеплановой проверки,

– направление заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в орган прокуратуры (в случае возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера),

– уведомление юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о проведении внеплановой проверки,

– проверка сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, для оценки выполнения обязательных требований (в случае внеплановой документарной проверки),

– рассмотрение пояснений юридического лица, индивидуального предпринимателя к замечаниям в представленных документах (в случае внеплановой документарной проверки),

– проведение внеплановой выездной проверки,

– оформление результатов проверки.

в) Наименования и реквизиты нормативных правовых актов представлены в  разделе 1.

г) Взаимодействие с другими уполномоченными органами при осуществлении проверок.

д) Привлечение экспертных организаций и экспертов к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок, их аккредитация .

 

Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

 

  1. Муниципальный земельный контроль:

а) в  бюджете сельского поселения в 2014 году выделение средств на осуществление муниципального земельного контроля не планировалось, фактические затраты не осуществлялись;

б) функции по муниципальному земельному контролю возложены на эксперта администрации, который имеет среднее образование;

в) мероприятия по повышению квалификации специалистов,  выполняющих функции по муниципальному земельному контролю в 2014 году не проводились;
г) в 2014 году проведение проверок в рамках муниципального земельного контроля не осуществлялось;

д) эксперты и представители  экспертных организаций  для проведения мероприятий по земельному контролю в 2014 году  не привлекались.

2. Контроль за сохранностью автомобильных  дорог общего пользования местного значения

а) в бюджете сельского поселения в 2014 году выделение средств на исполнение функции по осуществлению контроля за  сохранностью автомобильных  дорог общего пользования местного значения  не планировалось,  фактические затраты не осуществлялись;

б) функции по муниципальному контролю за  сохранностью автомобильных  дорог общего пользования местного значения  возложены на  эксперта администрации, который имеет среднее  образование;

в) мероприятия по повышению квалификации специалистов,  выполняющих функции по муниципальному  контролю  за  сохранностью автомобильных  дорог общего пользования местного значения 2014 году не проводились;
г)  в 2014 году проведение проверок в рамках муниципального контроля за сохранностью автомобильных  дорог местного значения    не   осуществлялось.

д) эксперты и представители экспертных организаций  для проведения мероприятий по контролю  за сохранностью автомобильных  дорог местного значения в 2014 году  не привлекались.

  1. Муниципальный жилищный контроль:

а) в  бюджете сельского поселения в 2014 году выделение средств на осуществление муниципального жилищного контроля не планировалось, фактические затраты не осуществлялись;

б) функции по муниципальному жилищному контролю возложены на эксперта администрации, который имеет среднее образование;

в) мероприятия по повышению квалификации специалистов,  выполняющих функции по муниципальному жилищному контролю в 2014 году не проводились;
г) в 2014 году проведение проверок в рамках муниципального жилищного контроля не осуществлялось;

д) эксперты и представители  экспертных организаций  для проведения мероприятий по жилищному контролю в 2014 году  не привлекались.

  1. Муниципальный лесной контроль:

а) в  бюджете сельского поселения в 2014 году выделение средств на осуществление муниципального лесного контроля не планировалось, фактические затраты не осуществлялись;

б) функции по муниципальному лесному контролю возложены на эксперта администрации, который имеет среднее образование;

в) мероприятия по повышению квалификации специалистов,  выполняющих функции по муниципальному лесному  контролю в 2014 году не проводились;
г) в 2014 году проведение проверок в рамках муниципального лесного контроля не осуществлялось;

д) эксперты и представители  экспертных организаций  для проведения мероприятий по лесному контролю в 2014 году  не привлекались.

Штатная численность специалистов составила – 1. Штат укомплектован полностью.

 Раздел 4.

Проведение государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

 

1. Муниципальный земельный контроль:

а)   в 2014 году проведение проверок в рамках муниципального контроля  не осуществлялось.

б) эксперты и представители экспертных организаций  для проведения мероприятий по земельному контролю в 2014 году  не привлекались.

в) сведений о случаях причинения юридических лица и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного  наследия, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в администрацию сельского поселения «Парч» не поступало.

2. Контроль за сохранностью автомобильных  дорог общего пользования местного значения:

а)   в 2014 году проведение проверок в рамках контроля за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения  не осуществлялось.

б) эксперты и представители экспертных организаций  для проведения мероприятий по земельному контролю в 2014 году  не привлекались.

в) сведений о случаях причинения юридических лица и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного  наследия, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в администрацию сельского поселения «Парч» не поступало.

3. Муниципальный жилищный контроль:

а)   в 2014 году проведение проверок в рамках муниципального жилищного контроля  не осуществлялось.

б) эксперты и представители экспертных организаций  для проведения мероприятий по земельному контролю в 2014 году  не привлекались.

в) сведений о случаях причинения юридических лица и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного  наследия, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в администрацию сельского поселения «Парч» не поступало.

4. Муниципальный лесной контроль:

а)   в 2014 году проведение проверок в рамках муниципального лесного контроля  не осуществлялось.

б) эксперты и представители экспертных организаций  для проведения мероприятий по земельному контролю в 2014 году  не привлекались.

в) сведений о случаях причинения юридических лица и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного  наследия, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в администрацию сельского поселения «Парч» не поступало.

 Раздел 5.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

Муниципальный земельный контроль:

а)   в 2014 году проведение проверок в рамках муниципального контроля  не осуществлялось.

б) с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, беседы, направленные на то, чтобы и в дальнейшем в ходе осуществления своей предпринимательской деятельности они соблюдали и не  нарушали земельное законодательство не проводились.

в) оспаривания в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями результатов проведения в отношении их мероприятий по соблюдению законодательства не проводились.

г) обращения и заявления граждан о фактах, на основании которых можно было бы провести внеплановые проверки, в администрацию не поступали.

2. Контроль за сохранностью автомобильных  дорог общего пользования местного значения:

а)   в 2014 году проведение проверок в рамках контроля за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения  не осуществлялось.

б) с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, беседы, направленные на то, чтобы и в дальнейшем в ходе осуществления своей предпринимательской деятельности они соблюдали и не  нарушали земельное законодательство не проводились.

в) оспаривания в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями результатов проведения в отношении их мероприятий по соблюдению законодательства не проводились.

г) обращения и заявления граждан о фактах, на основании которых можно было бы провести внеплановые проверки, в администрацию не поступали.

3. Муниципальный жилищный контроль:

а)   в 2014 году проведение проверок в рамках муниципального жилищного контроля  не осуществлялось.

б) с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, беседы, направленные на то, чтобы и в дальнейшем в ходе осуществления своей предпринимательской деятельности они соблюдали и не  нарушали земельное законодательство не проводились.

в) оспаривания в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями результатов проведения в отношении их мероприятий по соблюдению законодательства не проводились.

г) обращения и заявления граждан о фактах, на основании которых можно было бы провести внеплановые проверки, в администрацию не поступали.

4. Муниципальный лесной контроль:

а)   в 2014 году проведение проверок в рамках муниципального лесного контроля  не осуществлялось.

б) с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, беседы, направленные на то, чтобы и в дальнейшем в ходе осуществления своей предпринимательской деятельности они соблюдали и не  нарушали земельное законодательство не проводились.

в) оспаривания в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями результатов проведения в отношении их мероприятий по соблюдению законодательства не проводились.

г) обращения и заявления граждан о фактах, на основании которых можно было бы провести внеплановые проверки, в администрацию не поступали.

Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

 

Анализ эффективности не отображен, в связи с тем, что проверки не проводились.

Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

 

Все запланированные проверки в рамках осуществления муниципального  контроля проводятся своевременно и в полном объеме.

В целях повышения эффективности муниципального  контроля необходимо:

– проводить семинары для специалистов администраций сельских поселений по вопросам осуществления муниципального  контроля;
– организовать и проводить профилактическую работу по предотвращению нарушений законодательства путем привлечения средств массовой информации к освещению актуальных вопросов муниципального  контроля, разъяснения положений  законодательства.

Приложения

Статистическая  форма № 1- контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

Глава сельского поселения  «Парч»                                                 Р.И. Лодыгин

главная страница